Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть нюанс: во-первых, перед нами автомобиль 2022 года выпуска, причем собран он не на ныне бывшем московском Автофрамосе, а в Европе – на заводе в румынском городке Миовени, что близ Питешти, где все автомобили этой модели производятся для стран ЕС исключительно под брендом Dacia. Но ромбы на нашей машине – не самодеятельность, а этакий «конвейерный тюнинг», ведь этот автомобиль, как и подобные ему, предназначались для украинского рынка, где машины семейства В0 еще с 2009 года продаются под маркой Renault. И вот волею случая мы с Логаном и его владельцем встретились на, так сказать, нейтральной территории, где вокруг бегает предостаточно похожих седанов – правда, не с ромбами спереди и сзади, а с «открывашками».

Великий комбинатор с достоинством поклонился  и внятно произнес специально заученную фразу: -Траяску Романиа Маре!