Koenigsegg CC850: 1385-сильный гиперкар с «фейковой» механикой

Нельзя просто так взять и выпустить гиперкар. Особенно если ты . Поэтому тарга CC850, отсылающая к модели CC8S начала 2000-х, удивляет не столько классическим скандинавским дизайном, сколько механической коробкой передач. Причём в Энгельхольме снова пошли наперекор здравому смыслу: не стали улучшать обычную «механику», а добавили педаль сцепления «роботу» от Jesko. Получилась первая в мире шестиступенчатая «механика» с управлением «по проводам». Она умеет адаптировать передаточные числа под характер движения и работать в полностью автоматическом режиме.

В этом году Koenigsegg празднует двойной юбилей: 50-летие основателя Кристиана фон Кёнигсегга и 20 лет с начала производства первой серийной модели — CC8S. Именно поэтому CC850 выйдет в количестве 50 штук и будет похож на ранние модели шведской марки. Не только на прародителя всех мегакаров из Энгельхольма, но также на CCR и CCX. Скажем так: это то, каким мог бы быть CC8S при нынешнем уровне развития технологий. Лаконичный нордический дизайн тарги (секция крыши съёмная) играет на контрасте с современной «начинкой», причём Koenigsegg в свойственной ему манере не смог обойтись без ноу-хау.