Polestar 2. Реостат под правой ногой

До какого-то момента в развитии автомобилестроения у всех машин было минимум три педали. Потом одна их них стала пережитком прошлого и атрибутом бюджетных моделей. А с переходом на электротягу, кажется, можно попрощаться и с приводом тормозов. По крайней мере, в привычном его понимании — большую часть времени водить электрический Polestar 2 можно лишь нажимая и отпуская акселератор! А педаль тормоза здесь выполняет функцию экстренной остановки. И это не только удобно, но и увлекательно!

Требуется лишь правильная настройка и небольшая привычка. Суть нового способа вождения сводится к тому, что для управления скоростью и вообще движением нужно вовремя и в нужной степени «открывать и закрывать газ» с помощью правой педали, работающей этаким реостатом — и Polestar 2 как по волшебству останавливается именно там, где задумал водитель. Как это происходит? Интенсивность системы рекуперации настолько велика, что позволяет электромобилю без труда замедляться в темпе потока: будь то свободный город, бесконечные пробки или скоростная трасса.