Принцип работы, особенности и недостатки подвески МcРherson

Подвеска является важнейшим узлом каждого автомобиля, так как связывает кузов с колёсами. Среди множества вариантов выделяют подвеску МcРherson, отличающуюся особенностью конструкции, но имеющей свои недостатки.

Отличием названого механизма является наличие стойки вместо верхнего рычага, тогда как в традиционных системах имеются двойные поперечные рычаги. Подвеска МcРherson является сложным устройством и состоит из пяти основных элементов.

Первым называют подрамник, выполняющий главную роль. К нему крепится рычаг, стойка, рулевой механизм и другие составляющие. Далее следует поперечный рычаг, обеспечивающий развал колёс и изменение колеи при совершении манёвров.

Следующим называют поворотный механизм, обеспечивающий колесу поворот вправо или влево. Это происходит благодаря шарнирному соединению, присоединенному к рулевой тяге. Следом называют амортизационную стойку, предназначенную для уменьшения вибраций и ударов.