Устройство подвесок различных типов и методы их диагностики

Автомобильная промышленность выпускает несколько типов подвесок. Автовладельцам следует разбираться в данных устройствах и способах ихдиагностики, включая преимущества той или иной конструкции.

Подвеска представляет собой узел из нескольких деталей, связывающий колёса с кузовом, по данной причине его нормальная работа крайне важна. Данная система бывает упругой или жёсткой, это зависит от деталей подвески. Компактная система сглаживает и гасит колебания, вызываемые неровностями дорожного полотна.Широкое распространение получила подвеска МcРherson, созданная инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Автолюбители называют её «качающаяся свеча». Основой механизма является нижний рычаг, блок из пружинного элемента, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Основной вертикальный элемент – это амортизационная стойка, состоящая из непосредственно амортизатора и пружины. Нижний сегмент данного узла крепится к ступице колеса, а верхний закреплен на опоре кузова. Данная подвеска очень хорошо принимает на себя удары и гасит колебания. Стабилизатор обеспечивает противодействие силе скручивания.