Почему на современных автомобилях с ГУР нельзя выкручивать руль до упора

Большая часть современных транспортных средств оснащается гидравлическим усилителем руля. Такая установка значительно упрощает эксплуатацию автомобиля. ГУР - сложная система, которая подвергается повышенным нагрузкам. Срок ее службы зависит от особенностей эксплуатации транспорта. Если соблюдать установленные требования, можно избежать крупных поломок ГУР.

Опытные автомобилисты заявляют, что в машинах, которые оборудованы ГУР, нельзя выкручивать до упора руль. Кроме того, нельзя фиксировать рулевое колесо в крайнем положении, так как из-за этого увеличивается нагрузка на конструкцию. Такое утверждение можно отнести к правдивым.

Сам по себе ГУР представляет надежную конструкцию, но он не лишен недостатков. Патрубки можно считать слабым местом, так как они способны часто повреждаться, если руль выкручивается до упора. Принцип работы у всей системы простой - во время поворота руля давление гидравлического состава увеличивается. Если долго удерживать руль под таким углом, откроется переливной клапан, который выпускает жидкость. Таким образом распределяется смазочный материал по патрубкам системы.