Шасси Монокок: Монокок из углепластика и композитных материалов с сотовой структурой Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности, система HANS Структуры безопасности: Ячейка безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Изготовленная из титана система защиты головы гонщика (Halo) Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с пружинами и амортизаторами Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с пружинами и амортизаторами Колёсные диски: BBS, кованые, из магниевого сплава Шины: Pirelli. Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление задними тормозами brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: Реечного типа с усилителем Рулевое колесо: Конструкция из углепластика Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики Панель приборов: McLaren Electronic Systems (MES) Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela. Трансмиссия Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод Сцепление: Диск из карбона Габариты Общая длина: Более 5000 мм Ширина: 2000 мм Общая высота: 970 мм Общий вес: 798 кг Силовая установка Тип: Mercedes-AMG F1 M14 E Performance Минимальный вес: 150 кг Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE) Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, по три MGU-H и MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 л Число цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала. Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин. Система рекуперации энергии (ERS) ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов Накопитель энергии: Литий-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.) Максимальное количество энергии, регенерируемой MGU-K: 2 МДж за круг Максимальное количество энергии, выдаваемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (в течение 33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена Топливо: Petronas Primax Смазочные материалы: Petronas Syntium