Войти в почту

Новый бронированный снегоболотоход разработали в России

В современных условиях боевых действий не обойтись без специальной гусеничной техники, обладающей высоким уровнем проходимости.

Новый бронированный снегоболотоход разработали в России
© Российская Газета

Например, российский защищенный снегоболотоход с бронированным корпусом 33ГТ-34039Б не боится самых тяжелых дорожных условий - он может преодолевать горные перевалы высотой до 4650 метров.

При этом механизмы гусеничной машины нормально функционируют как при 50-грудусном морозе, так и при 40-градусной жаре.

Машина достаточно компактная, ее длина составляет 5780 мм, ширина - 2545 мм, высота - 1800 мм. Снаряженная масса - 6300 кг, полная -7800 кг. Грузоподъемность - 1500 кг. Вес буксируемого прицепа - две тонны.

Кабина снегоболотохода 33ГТ-34039Б. Фото: Илья Максимов / РГ

Снегоболотоход может вмещать до двенадцати военнослужащих, при этом можно организовать до четырех спальных мест.

Расстояние от земли до днища - 400 мм. Ширина гусеницы - 390 мм. Среднее удельное давление на грунт 0,28 кг/см.

Дизельный двигатель Д-245.9Е2 мощностью 136 лошадиных сил обеспечивает возможность перемещения по нормальным дорогам со скоростью 45 км/ч. Скорость при преодолении водных преград - 6 км/ч. Запас хода по топливу - 600 км.

Для самообороны и огневой поддержки устанавливается пулеметное вооружение - на Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" демонстрировался образец, вооруженный 7, 62-мм ПКМ.

Снегоболотоход 33ГТ-34039Б на "Армии-2023". Фото: Алексей Моисевв