Войти в почту

Бандитские машины лихих девяностых

Slide 1 of 16
ВАЗ-2109 («Девятка»). Братки полюбили «девятку» не случайно: в отличие от более поздней ВАЗ-2108, у этой машины были четыре боковые двери, а значит, команда из нескольких человек могла быстро сесть в автомобиль или выскочить из него, что было очень кстати в условиях жизни, полной разборок и перестрелок
1/13
ВАЗ-2109 («Девятка»). Братки полюбили «девятку» не случайно: в отличие от более поздней ВАЗ-2108, у этой машины были четыре боковые двери, а значит, команда из нескольких человек могла быстро сесть в автомобиль или выскочить из него, что было очень кстати в условиях жизни, полной разборок и перестрелок 
© РИА Новости
Saab 9000. Автомобиль в начале 90-х снискал популярность не только в Санкт-Петербурге и окрестностях: его ценил и криминал столичного региона.
2/13
Saab 9000. Автомобиль в начале 90-х снискал популярность не только в Санкт-Петербурге и окрестностях: его ценил и криминал столичного региона. 
© avto-nomer.ru
Самыми популярными у бандитов внедорожниками стали подержанные Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Внедорожник имел целый ряд достоинств: высокая проходимость, скорость, хорошая управляемость и комфортность. Кстати, именно Jeep Grand Cherokee с командой бандитов расстрелял из пулемета «максим» герой Виктора Сухорукова в знаменитом фильме «Брат-2»
3/13
Самыми популярными у бандитов внедорожниками стали подержанные Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Внедорожник имел целый ряд достоинств: высокая проходимость, скорость, хорошая управляемость и комфортность. Кстати, именно Jeep Grand Cherokee с командой бандитов расстрелял из пулемета «максим» герой Виктора Сухорукова в знаменитом фильме «Брат-2» 
© Public Domain / Wikimedia
Toyota Land Cruiser 80 («крузак», «кукурузник»). Весьма популярный в 90-е годы у членов ОПГ автомобиль было принято наглухо тонировать для пущей серьезности. Toyota Land Cruiser 80 из-за надежности предпочитали другим внедорожникам «братки» на Урале и в Сибири, где с дорогами и запчастями дело обстояло совсем плохо
4/13
Toyota Land Cruiser 80 («крузак», «кукурузник»). Весьма популярный в 90-е годы у членов ОПГ автомобиль было принято наглухо тонировать для пущей серьезности. Toyota Land Cruiser 80 из-за надежности предпочитали другим внедорожникам «братки» на Урале и в Сибири, где с дорогами и запчастями дело обстояло совсем плохо 
© order_242 / Wikimedia

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Внедорожник Mitsubishi Pajero полюбился криминалу за хорошую проходимость, мощь и высокую посадку, которая, помимо всего прочего, была хорошим подспорьем при уклонении от пуль. А благодаря инновационной для того времени трансмиссии, водитель Pajero при скорости до 100 километров в час мог менять режимы работы на ходу, приспосабливаясь к любым дорожным условиям
5/13
Внедорожник Mitsubishi Pajero полюбился криминалу за хорошую проходимость, мощь и высокую посадку, которая, помимо всего прочего, была хорошим подспорьем при уклонении от пуль. А благодаря инновационной для того времени трансмиссии, водитель Pajero при скорости до 100 километров в час мог менять режимы работы на ходу, приспосабливаясь к любым дорожным условиям 
© Public Domain / Wikimedia
BMW 5 в кузове Е34 был востребован у бандитов, которые еще не добились на криминальном поприще больших высот, но уже шли к успеху. Бандиты считали ее обязательными атрибутами глухую тонировку и «красивые» номера. Надежный, простой, неприхотливый и мощный «бумер» в рейтинге бандитских машин 90-х уступал, пожалуй, лишь Mercedes S600, легендарному «шестисотому»
6/13
BMW 5 в кузове Е34 был востребован у бандитов, которые еще не добились на криминальном поприще больших высот, но уже шли к успеху. Бандиты считали ее обязательными атрибутами глухую тонировку и «красивые» номера. Надежный, простой, неприхотливый и мощный «бумер» в рейтинге бандитских машин 90-х уступал, пожалуй, лишь Mercedes S600, легендарному «шестисотому» 
© Public Domain / Wikimedia
Ко второй половине 90-х на смену Jeep Grand Cherokee пришел Mercedes Gelandewagen, который ласково называли «геликом». Элита преступного мира «гелики» очень уважала. Правда, сами криминальные боссы на таких машинах не катались: они были для них слишком тесными, шумными и неудобными. Зато «гелик» стал главной машиной сопровождения криминальных авторитетов
7/13
Ко второй половине 90-х на смену Jeep Grand Cherokee пришел Mercedes Gelandewagen, который ласково называли «геликом». Элита преступного мира «гелики» очень уважала. Правда, сами криминальные боссы на таких машинах не катались: они были для них слишком тесными, шумными и неудобными. Зато «гелик» стал главной машиной сопровождения криминальных авторитетов 
© drom.ru
«Шестисотый» стал, пожалуй, главным бандитским авто лихих 90-х: его хотели все. По меркам того времени это была суперсовременная машина с массой интересных опций — климат-контроль, электрические регулировки, возможность установки телефона… Стоимость бронированного «мерса» могла достигать полумиллиона долларов — цены хороших апартаментов в центре Москвы
8/13
«Шестисотый» стал, пожалуй, главным бандитским авто лихих 90-х: его хотели все. По меркам того времени это была суперсовременная машина с массой интересных опций — климат-контроль, электрические регулировки, возможность установки телефона… Стоимость бронированного «мерса» могла достигать полумиллиона долларов — цены хороших апартаментов в центре Москвы  
© bulldogbros.com
BMW 7 серии в кузове E32 («бумер»). Главный конкурент S-класса от Mercedes в то время, BMW у «братков» пользовался меньшей популярностью. Конструкция ходовой части этой машины была достаточно чувствительной — и вкупе с обилием электроники ремонт таких «бумеров» выливался в солидные суммы денег
9/13
BMW 7 серии в кузове E32 («бумер»). Главный конкурент S-класса от Mercedes в то время, BMW у «братков» пользовался меньшей популярностью. Конструкция ходовой части этой машины была достаточно чувствительной — и вкупе с обилием электроники ремонт таких «бумеров» выливался в солидные суммы денег 
© nakhon100 / Wikimedia

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Огромный вездеход Chevrolet Suburban в середине 90-х был популярен у бандитов в центральной России из-за внушительных габаритов и повышенной проходимости
10/13
Огромный вездеход Chevrolet Suburban в середине 90-х был популярен у бандитов в центральной России из-за внушительных габаритов и повышенной проходимости 
© cardomain.com
В конце 90-х популярность среди российского криминала стал набирать Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 полюбили, помимо бандитов, еще и силовики. Но кто бы не сидел внутри этого дорожного монстра, обычные люди старались держаться от такой машины подальше — на всякий случай
11/13
В конце 90-х популярность среди российского криминала стал набирать Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 полюбили, помимо бандитов, еще и силовики. Но кто бы не сидел внутри этого дорожного монстра, обычные люди старались держаться от такой машины подальше — на всякий случай 
© Авито
Ближе к нулевым элита отечественного криминала начала обновлять свой автопарк. На смену «шестисотым» пришел другой Mercedes — «лупоглазый» W210. Его выпуск начался в 1995 году — но до России он добрался с опозданием. Этот автомобиль ценили за харизматичную внешность, улучшенные комплектации и большую, чем у предшественников, мощность
12/13
Ближе к нулевым элита отечественного криминала начала обновлять свой автопарк. На смену «шестисотым» пришел другой Mercedes — «лупоглазый» W210. Его выпуск начался в 1995 году — но до России он добрался с опозданием. Этот автомобиль ценили за харизматичную внешность, улучшенные комплектации и большую, чем у предшественников, мощность 
© Navigator84 / Wikimedia
BMW 7 в кузове Е38 стала настоящей бандитской легендой во многом благодаря фильму «Бумер», вышедшему в 2003 году. Правда, о криминальной славе этой машины говорили скорее в прошедшем времени. Да и в реальности BMW 750i не пользовался бешеной популярностью у российских «братков» из-за ходовой части, слишком чувствительной к суровым российским дорогам
13/13
BMW 7 в кузове Е38 стала настоящей бандитской легендой во многом благодаря фильму «Бумер», вышедшему в 2003 году. Правда, о криминальной славе этой машины говорили скорее в прошедшем времени. Да и в реальности BMW 750i не пользовался бешеной популярностью у российских «братков» из-за ходовой части, слишком чувствительной к суровым российским дорогам 
© forum-auto.com

Лихие 90-е — страшное и удивительное время. Самые популярные машины российских бандитов того смутного времени - в нашей галерее.

Lenta.ru: главные новости