Войти в почту

Жемчужины коллекций: эксклюзивные автомобили, ввезенные в Россию

Slide 1 of 13
Суперкар Ford GT второго поколения — настоящий единорог. Общий тираж ограничен 1350 экземплярами, и «голубой овал» заключал с будущими владельцами строгие соглашения, не допускающие перепродажу в течение 24 месяцев. Экземпляр из России ещё больший эксклюзив: это версия Heritage Edition, выпущенная в количестве 40 штук. За рубежом такие машины стоят от 1,2 миллиона евро, но привезти купе под заказ в нашу страну стоит гораздо больше. Неудивительно, что встретить Ford GT на дорогах непросто, хотя машина впервые встала на учёт в июне 2022 года.
1/10
Суперкар Ford GT второго поколения — настоящий единорог. Общий тираж ограничен 1350 экземплярами, и «голубой овал» заключал с будущими владельцами строгие соглашения, не допускающие перепродажу в течение 24 месяцев. Экземпляр из России ещё больший эксклюзив: это версия Heritage Edition, выпущенная в количестве 40 штук. За рубежом такие машины стоят от 1,2 миллиона евро, но привезти купе под заказ в нашу страну стоит гораздо больше. Неудивительно, что встретить Ford GT на дорогах непросто, хотя машина впервые встала на учёт в июне 2022 года. 
© Motor.ru
Новинка российского автопарка — McLaren Senna. Британская марка в нашей стране официально представлена не была, поэтому искать 800-сильное купе пришлось за рубежом. Цены стартуют с 1,3 миллиона евро, тираж ограничен 500 штук, и, хотя премьера состоялась в 2017 году, модель до сих пор выпускается! Экземпляр на нашем учёте сошёл с конвейера в 2021 году, а на столичных дорогах появился в середине июня 2024-го. В отличие от других суперкаров из нашей подборки, это не «гаражная королева»: владелец выезжает на McLaren наравне с другими экземплярами коллекции.
2/10
Новинка российского автопарка — McLaren Senna. Британская марка в нашей стране официально представлена не была, поэтому искать 800-сильное купе пришлось за рубежом. Цены стартуют с 1,3 миллиона евро, тираж ограничен 500 штук, и, хотя премьера состоялась в 2017 году, модель до сих пор выпускается! Экземпляр на нашем учёте сошёл с конвейера в 2021 году, а на столичных дорогах появился в середине июня 2024-го. В отличие от других суперкаров из нашей подборки, это не «гаражная королева»: владелец выезжает на McLaren наравне с другими экземплярами коллекции. 
© Motor.ru
Российская квота Lamborghini Sian была ограничена одним экземпляром, и это беспрецедентно, ведь мировой тираж всего 82 машины: 19 родстеров и 63 купе! Продавался суперкар 2021 года выпуска долго, но в сентябре 2022 года всё-таки встал на учёт. Цены на новые машины стартовали с 3,3 миллиона евро, хотя сейчас за рубежом можно найти экземпляры дешевле. Российский Sian чёрного цвета и тёмным салоном с контрастными медными вставками. На московских улицах купе встретить сложно: ездит он редко, хотя в целом автомобиль не прячут: хранится суперкар не за высоким забором в закрытой резиденции, а на подземном паркинге в элитном ЖК.
3/10
Российская квота Lamborghini Sian была ограничена одним экземпляром, и это беспрецедентно, ведь мировой тираж всего 82 машины: 19 родстеров и 63 купе! Продавался суперкар 2021 года выпуска долго, но в сентябре 2022 года всё-таки встал на учёт. Цены на новые машины стартовали с 3,3 миллиона евро, хотя сейчас за рубежом можно найти экземпляры дешевле. Российский Sian чёрного цвета и тёмным салоном с контрастными медными вставками. На московских улицах купе встретить сложно: ездит он редко, хотя в целом автомобиль не прячут: хранится суперкар не за высоким забором в закрытой резиденции, а на подземном паркинге в элитном ЖК. 
© Motor.ru
Официальных поставок Bugatti Chiron в Россию не было, но как минимум четыре экземпляра в нашу страну ввезли, причём сразу две машины пересекли границу в прошлом году. Бело-синее купе до сих пор в наличии: стать обладателем трёхлетнего Bugatti с пробегом 595 километров можно за 420 миллионов рублей. Один автомобиль белого цвета засветился в Чечне и снялся в ролике у знаменитого блогера, а героем соцсетей является чёрный Chiron Sport из Москвы: уже два года гиперкар периодически выезжает на дороги. Тираж «Широнов» составил 500 штук, и последний автомобиль сошёл с конвейера всего три месяца назад.
4/10
Официальных поставок Bugatti Chiron в Россию не было, но как минимум четыре экземпляра в нашу страну ввезли, причём сразу две машины пересекли границу в прошлом году. Бело-синее купе до сих пор в наличии: стать обладателем трёхлетнего Bugatti с пробегом 595 километров можно за 420 миллионов рублей. Один автомобиль белого цвета засветился в Чечне и снялся в ролике у знаменитого блогера, а героем соцсетей является чёрный Chiron Sport из Москвы: уже два года гиперкар периодически выезжает на дороги. Тираж «Широнов» составил 500 штук, и последний автомобиль сошёл с конвейера всего три месяца назад. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Тюнинг-ателье Brabus в фаворе у владельцев Mercedes-Benz G-Class: аксессуары от немецкой мастерской (или китайских подражателей) ставятся на внедорожники всех комплектаций разных годов выпуска. Однако есть в стране настоящий эксклюзив: лимитированный Brabus 900 Rocket Edition, выпущенный тиражом 25 экземпляров. Речь идёт о 900-сильном монстре с двигателем объёмом 4,4 литра, широкофюзеляжным обвесом и заниженной подвеской. В момент начала продаж летом 2021 года стартовая цена составляла 571 тысячу евро, а сейчас зарубежные салоны перепродают такие «Гелики» за 900 тысяч евро.
5/10
Тюнинг-ателье Brabus в фаворе у владельцев Mercedes-Benz G-Class: аксессуары от немецкой мастерской (или китайских подражателей) ставятся на внедорожники всех комплектаций разных годов выпуска. Однако есть в стране настоящий эксклюзив: лимитированный Brabus 900 Rocket Edition, выпущенный тиражом 25 экземпляров. Речь идёт о 900-сильном монстре с двигателем объёмом 4,4 литра, широкофюзеляжным обвесом и заниженной подвеской. В момент начала продаж летом 2021 года стартовая цена составляла 571 тысячу евро, а сейчас зарубежные салоны перепродают такие «Гелики» за 900 тысяч евро. 
© Motor.ru
Если обычный Mercedes-Benz G-Class можно малой кровью стилизовать под Brabus, то подражать пикапам из Ботропа не удастся: бюджет проекта окажется совсем другим. Грузовичок с кодовым названием P 900 Rocket Edition по начинке повторяет исходный внедорожник, но отличается растянутой колёсной базой, символической платформой и капотом с прозрачной вставкой. Осенью 2022 года Brabus пообещал построить десять машин, и две оказались в России! Стартовая цена в Европе составляла 830 тысяч евро, но у нас пикап продавали прошлым летом за 110 миллионов рублей. Судя по номерам, оба грузовичка обосновались в столице.
6/10
Если обычный Mercedes-Benz G-Class можно малой кровью стилизовать под Brabus, то подражать пикапам из Ботропа не удастся: бюджет проекта окажется совсем другим. Грузовичок с кодовым названием P 900 Rocket Edition по начинке повторяет исходный внедорожник, но отличается растянутой колёсной базой, символической платформой и капотом с прозрачной вставкой. Осенью 2022 года Brabus пообещал построить десять машин, и две оказались в России! Стартовая цена в Европе составляла 830 тысяч евро, но у нас пикап продавали прошлым летом за 110 миллионов рублей. Судя по номерам, оба грузовичка обосновались в столице. 
© Motor.ru
Самый практичный Brabus для российских реалий — 800 Adventure XLP. Это тоже пикап, но не шоссейный, а внедорожный. Тюнинг-ателье добавило портальные мосты, увеличило дорожный просвет почти до полуметра, а турбомотор V8 форсировало до 800 лошадиных сил. В раму сделана врезка, увеличены и колёсная база, и задний свес. В России как минимум два грузовичка-вездехода: белый и оранжевый. Прошлой весной один из пикапов продавали за 68 миллионов рублей, а в момент начала продаж в 2020 году европейские цены стартовали с 576 тысяч евро.
7/10
Самый практичный Brabus для российских реалий — 800 Adventure XLP. Это тоже пикап, но не шоссейный, а внедорожный. Тюнинг-ателье добавило портальные мосты, увеличило дорожный просвет почти до полуметра, а турбомотор V8 форсировало до 800 лошадиных сил. В раму сделана врезка, увеличены и колёсная база, и задний свес. В России как минимум два грузовичка-вездехода: белый и оранжевый. Прошлой весной один из пикапов продавали за 68 миллионов рублей, а в момент начала продаж в 2020 году европейские цены стартовали с 576 тысяч евро. 
© Motor.ru
Двухдверных Maybach 57S Xenatec выпущено менее десяти штук, и один из экземпляров попал в Россию. По легенде купе заказал ливийский лидер Муаммар Каддафи, но получить роскошный автомобиль диктатор не успел. В истории есть противоречия, ведь столичный Maybach 57S выпущен в 2008 году, а машина для Каддафи должна была быть собрана в 2011 году. В любом случае речь идёт о малотиражной модели с баснословной ценой: два года назад за подержанный Maybach хотели выручить 120 миллионов рублей! Техника под стать: монструозный 6,0-литровый V12 (612 сил, 1000 Нм), 5-ступенчатый автомат и задний привод.
8/10
Двухдверных Maybach 57S Xenatec выпущено менее десяти штук, и один из экземпляров попал в Россию. По легенде купе заказал ливийский лидер Муаммар Каддафи, но получить роскошный автомобиль диктатор не успел. В истории есть противоречия, ведь столичный Maybach 57S выпущен в 2008 году, а машина для Каддафи должна была быть собрана в 2011 году. В любом случае речь идёт о малотиражной модели с баснословной ценой: два года назад за подержанный Maybach хотели выручить 120 миллионов рублей! Техника под стать: монструозный 6,0-литровый V12 (612 сил, 1000 Нм), 5-ступенчатый автомат и задний привод. 
© Motor.ru
В 2021 году компания Ferrari заменила 812 Superfast на спецверсию 812 Competizione. Тираж сразу ограничили, хотя в абсолютных величинах цифры немаленькие: купе сделали в количестве 999 штук, таргу — серией в 599 экземпляров. В Россию привезли по одной Ferrari 812 Competizione с каждым типом кузова. Тёмно-серое купе встало на учёт в апреле 2023 года, жёлтая тарга — этим летом. В первый год после начала продаж цены стартовали с 499-578 тысяч евро. Техника выдающаяся для «зажатых» эконормами современных машин: атмосферный V12 настроен на 830 лошадиных сил и развивает их при 9250 об/минуту!
9/10
В 2021 году компания Ferrari заменила 812 Superfast на спецверсию 812 Competizione. Тираж сразу ограничили, хотя в абсолютных величинах цифры немаленькие: купе сделали в количестве 999 штук, таргу — серией в 599 экземпляров. В Россию привезли по одной Ferrari 812 Competizione с каждым типом кузова. Тёмно-серое купе встало на учёт в апреле 2023 года, жёлтая тарга — этим летом. В первый год после начала продаж цены стартовали с 499-578 тысяч евро. Техника выдающаяся для «зажатых» эконормами современных машин: атмосферный V12 настроен на 830 лошадиных сил и развивает их при 9250 об/минуту! 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Ferrari LaFerrari — гибридный флагман итальянской марки. Почти десять лет в России был единственный экземпляр: из секретной коллекции в Санкт-Петербурге. Однако за прошедшие полтора года в нашу страну ввезли ещё три машины, и они выезжают на дороги общего пользования в Москве! Все LaFerrari на российском учёте красного цвета с чёрной крышей и в кузове купе: сочетание самое традиционное и массовое. Общий тираж составляет 710 штук (без учёта индивидуальных заказов), в 2013 году клиенты могли заказать 963-сильный гиперкар за 1,3 миллиона евро, а сейчас цены выросли минимум втрое.
10/10
Ferrari LaFerrari — гибридный флагман итальянской марки. Почти десять лет в России был единственный экземпляр: из секретной коллекции в Санкт-Петербурге. Однако за прошедшие полтора года в нашу страну ввезли ещё три машины, и они выезжают на дороги общего пользования в Москве! Все LaFerrari на российском учёте красного цвета с чёрной крышей и в кузове купе: сочетание самое традиционное и массовое. Общий тираж составляет 710 штук (без учёта индивидуальных заказов), в 2013 году клиенты могли заказать 963-сильный гиперкар за 1,3 миллиона евро, а сейчас цены выросли минимум втрое. 
© Motor.ru

«Коронавирусный» дефицит и санкции 2022 года вынудили состоятельных россиян поменять стратегию покупки автомобилей. Взять машину из наличия возможно не всегда, особенно, когда дело касается эксклюзива. Подбор автомобиля за рубежом с последующей доставкой стал мейнстримом; в нашу страну ввозят ранее невиданные модели. В нашей галерее купе Maybach для Муаммара Каддафи, ретроверсия Ford GT и самый дорогой McLaren.