В Сбере рассказали о востребованности новой экосистемы для автовладельцев

За короткий срок автомобильная экосистема привлекла больше полумиллиона клиентов.

В Сбере рассказали о востребованности новой экосистемы для автовладельцев
© Svetlana Vozmilova/Global Look Press

В четвёртом квартале 2024 года свыше 650 тысяч человек смогли решить вопросы, связанные с приобретением, обслуживанием и продажей автомобиля, при помощи нового раздела на сайте и в мобильном приложении Сбера, сообщили в пресс-службе финансовой организации.

Автомобильная экосистема Сбера стартовала в октябре текущего года и включает в себя полезные решения для любых автомобилистов. С помощью сервиса можно подсчитать и оформить кредит, провести сделку купли-продажи, рассчитать страховку, оплатить заправку на ближайшей АЗС, записаться на техническое обслуживание (ТО) и оплатить проезд по платной дороге.

Как отметили в компании, треть подписчиков интересуется кредитом на приобретение машины, на втором месте по востребованности среди клиентов идёт оформление полиса обязательного страхования ОСАГО. Набирают популярность и такие услуги, как подписка и каршеринг, позволяющие взять автомобиль в аренду.

«Запросы автолюбителей подсказали нам, что на рынке есть потребность в комплексных услугах. Поэтому мы решили собрать максимально широкий перечень проверенных услуг и сервисов на рынке авто и дать людям единую точку доступа к ним.Раздел за короткий срок стал востребован: более 650 тысяч клиентов зашли на сайт, чтобы закрыть ту или иную потребность. Уверены, показатель будет только расти», — рассказал о спросе на услуги автомобильный экосистемы директор департамента «Занять и сберегать» Сбера Сергей Широков.

Как пользоваться каршерингом и сколько он стоит

Актуальные статьи по темамХочу автоЕсть автоХочу продать