Nissan раскрыл технические характеристики электромода R32 Skyline GT-R
Культовый автомобиль конца 80-х и первой половины 90-х превратили в электрокар.
Японский концерн Nissan официально представил электрическую модификацию классического спорткара R32 Skyline GT-R третьего поколения и рассказал технические подробности электромода. Презентация состоялась на Международном автосалоне в Токио.
Проектом электрической «Годзиллы» занималась группа специалистов-энтузиастов, стремившихся доказать, что современные автомобильные технологии могут отлично сочетаться с классикой мирового автопрома. В качестве эксперимента 2,6-литровый твин-турбо V6 на автомобиле, который выпускался с 1988 по 1994 годы, заменили на электрическую силовую установку. На переднюю и заднюю оси установили электромоторы, суммарно выдающие 430 л.с. Машина по-прежнему полноприводная. А вот от 5-ступенчатой «механики» осталась только имитация переключения передач — электрической версии коробка передач не нужна.
В рамках модернизации Nissan R32 Skyline GT-R получил спортивную подвеску Ohlins и был «обут» в 18-дюймовые колёсные диски взамен 16-дюймовым. Аналоговую приборную панель в салоне заменили на цифровую. Ещё легендарное спорткупе стало двухместным: задние сиденья пришлось убрать, чтобы освободить место под тяговую батарею и другие компоненты электрической системы.
В основном из-за аккумулятора R32 потяжелел на 367 кг — до 1797 кг. Однако в Nissan заверяют, что лишний вес не повлиял на ходовые качества и управление культовым автомобилем с электромотором «под капотом» доставляет не меньше удовольствия, чем вождение оригинального Nissan R32 Skyline GT-R.