Флагманский «Москвич 8» поступил в дилерские центры
Новинка столичного автозавода доступна в трёх комплектациях и с единственным вариантом мотора.
Новый кроссовер «Москвич 8» уже появился в шоурумах. Об этом рассказал «Автостат» со ссылкой на представителя «Рольф», официальной дилерской сети российского бренда.
Несмотря на статус флагмана, дилеры не ждут ажиотажа вокруг новой модели и прогнозируют, что на «восьмёрку» придётся лишь 15% от всего объёма продаж «Москвича». Причина — стоимость и конкурентный сегмент рынка, где новинке столичного автозавода предстоит соперничать с такими популярными в нашей стране «китайцами», как Chery Tiggo 8 Pro Max и Changan CS75 Plus.
«Москвич 8», о старте продаж которого было объявлено 22 июля, доступен по цене от 2,98 до 3,37 млн рублей. Предлагается машина в трёх вариантах оснащения — «Бизнес», «Техно» и «Премиум». Оснащается «восьмёрка» безальтернативной «турбочетвёркой» 1,5 мощностью 174 л.с. Стыкуется двигатель с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, привод — передний.
Как и младшие модели «Москвич 3», «Москвич 3е» и «Москвич 6», новый флагман отечественной марки создан на базе китайского JAC. За основу была взята модель X8 Plus, популярная на родине среди тех, кто ищет большой семейный автомобиль.
Стала известна цена «Москвич 8»: семь конкурентов в этом бюджете