Возрождение Testarossa, «вечный» Lexus IS и новый Evolute для России: главные автоновинки недели 8-14 сентября

Slide 1 of 10
Сразу два британских автопроизводителя вспомнили круглые даты из своей истории. Aston Martin силами придворного ателье Q отметил 60-летие своих кабриолетов Volante. Современные модели Vanquish Volante и DB12 Volante получили лимитированную версию 60th Anniversary Edition зелёного цвета Q Pentland с бронзовыми акцентами, трёхцветной кожей в салоне и декором из тёмного ореха. Всего сделают по 60 экземпляров каждой модели.
1/10
Сразу два британских автопроизводителя вспомнили круглые даты из своей истории. Aston Martin силами придворного ателье Q отметил 60-летие своих кабриолетов Volante. Современные модели Vanquish Volante и DB12 Volante получили лимитированную версию 60th Anniversary Edition зелёного цвета Q Pentland с бронзовыми акцентами, трёхцветной кожей в салоне и декором из тёмного ореха. Всего сделают по 60 экземпляров каждой модели. 
© Aston-Martin
Ещё более редкими — всего 61 автомобиль McLaren 750S — будут суперкары в исполнении JC96, которое ателье McLaren Special Operations посвятило победе McLaren F1 GTR в японской серии Japan Grand Touring Championship в сезоне-1996. Единственной не-японской машине, выигравшей турнир, посвятили новинку с декором кузова в стиле спорткара-победителя, расширенным аэродинамическим обвесом MSO High Downforce Kit и особым оформлением салона.
2/10
Ещё более редкими — всего 61 автомобиль McLaren 750S — будут суперкары в исполнении JC96, которое ателье McLaren Special Operations посвятило победе McLaren F1 GTR в японской серии Japan Grand Touring Championship в сезоне-1996. Единственной не-японской машине, выигравшей турнир, посвятили новинку с декором кузова в стиле спорткара-победителя, расширенным аэродинамическим обвесом MSO High Downforce Kit и особым оформлением салона. 
© McLaren
Обратилась к истории и Ferrari, которая возродила имя Testarossa. Правда, теперь так называется гиперкар Ferrari 849 Testarossa, представляющий собой модернизированный вариант Ferrari SF90 Stradale. Машине ради нового фирменного стиля и улучшения аэродинамики переделали кузов, сделали более технологичным интерьер, а также повысили отдачу гибридной силовой установки до 1050 л.с и улучшили ходовую часть.
3/10
Обратилась к истории и Ferrari, которая возродила имя Testarossa. Правда, теперь так называется гиперкар Ferrari 849 Testarossa, представляющий собой модернизированный вариант Ferrari SF90 Stradale. Машине ради нового фирменного стиля и улучшения аэродинамики переделали кузов, сделали более технологичным интерьер, а также повысили отдачу гибридной силовой установки до 1050 л.с и улучшили ходовую часть. 
© Ferrari
Обновлённый Porsche 911 Turbo S впервые в истории модели стал гибридом. Новый спорткар оснастили 711-сильной версией силовой установки T-Hybrid, что сделало новый Turbo S самым мощным серийным 911-м в истории. Вкупе с переработанной подвеской и оптимизированной аэродинамикой новинка стала динамичнее (разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 2,5 секунды) и быстрее на знаменитой «Нордшляйфе».
4/10
Обновлённый Porsche 911 Turbo S впервые в истории модели стал гибридом. Новый спорткар оснастили 711-сильной версией силовой установки T-Hybrid, что сделало новый Turbo S самым мощным серийным 911-м в истории. Вкупе с переработанной подвеской и оптимизированной аэродинамикой новинка стала динамичнее (разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 2,5 секунды) и быстрее на знаменитой «Нордшляйфе». 
© Porsche
Мощностью поражает и новый семейный электромобиль Polestar 5, который в топовой версии Performance имеет полный привод и два электромотора суммарной отдачей 884 л.с. Отличительная особенность дизайна — кузов с отсутствующим задним стеклом и традиционным для бренда лаконичным интерьером.
5/10
Мощностью поражает и новый семейный электромобиль Polestar 5, который в топовой версии Performance имеет полный привод и два электромотора суммарной отдачей 884 л.с. Отличительная особенность дизайна — кузов с отсутствующим задним стеклом и традиционным для бренда лаконичным интерьером. 
© Polestar
Новый Renault Clio рекордной отдачей моторов не балует (максимум 160 л.с.), но для бестселлера — это и не главное. Хэтчбек со сменой поколений радикально изменил имидж, получив агрессивный дизайн экстерьера и более технологичный интерьер с парой экранов, поддержкой онлайн-сервисов. Премьеру модели приурочили к 35-летию оригинального Clio. Если учесть, что текущий хэтчбек за первое полугодие 2025-го стал самым популярным автомобилем в Европе, то на новинку возложена большая ответственность.
6/10
Новый Renault Clio рекордной отдачей моторов не балует (максимум 160 л.с.), но для бестселлера — это и не главное. Хэтчбек со сменой поколений радикально изменил имидж, получив агрессивный дизайн экстерьера и более технологичный интерьер с парой экранов, поддержкой онлайн-сервисов. Премьеру модели приурочили к 35-летию оригинального Clio. Если учесть, что текущий хэтчбек за первое полугодие 2025-го стал самым популярным автомобилем в Европе, то на новинку возложена большая ответственность. 
© Renault
Ещё одним ветераном автоиндустрии можно считать Lexus IS, который формально хоть и выпускается с 2020 года, но на самом деле представляет собой модернизированный вариант модели 2013 года. Новая итерация машины получила освежённую внешность и более технологичный и современный интерьер. При этом модель сохранила классические силовые агрегаты. Под капотом 315-сильный V6 объёмом 3,5 литра или гибридная установка. В связке с ними работают 6- и 8-ступенчатые автоматы, а привод полный (для чисто бензиновой версии) или задний (для гибрида).
7/10
Ещё одним ветераном автоиндустрии можно считать Lexus IS, который формально хоть и выпускается с 2020 года, но на самом деле представляет собой модернизированный вариант модели 2013 года. Новая итерация машины получила освежённую внешность и более технологичный и современный интерьер. При этом модель сохранила классические силовые агрегаты. Под капотом 315-сильный V6 объёмом 3,5 литра или гибридная установка. В связке с ними работают 6- и 8-ступенчатые автоматы, а привод полный (для чисто бензиновой версии) или задний (для гибрида). 
© Lexus
Футуристичный Hyundai Concept Three представлен в статусе прототипа, предвещающего будущий электромобиль Hyundai Ioniq 3. Обещают, что стильный дизайн кузова получит и серийная версия, а вот интерьер упростят на пути к конвейеру.
8/10
Футуристичный Hyundai Concept Three представлен в статусе прототипа, предвещающего будущий электромобиль Hyundai Ioniq 3. Обещают, что стильный дизайн кузова получит и серийная версия, а вот интерьер упростят на пути к конвейеру. 
© Hyundai
Концепт-кар Cupra Tindaya, получивший имя в честь горы испанского острова Фуэртевентура, также станет серийным. Модели уготован статус флагмана бренда. 496-сильный прототип иллюстрирует новый фирменный стиль Cupra, а также анонсирует последовательную гибридную силовую установку для серийных машин бренда. Обещано также рулевое управление «по проводам» и передовое голосовое управление бортовыми системами.
9/10
Концепт-кар Cupra Tindaya, получивший имя в честь горы испанского острова Фуэртевентура, также станет серийным. Модели уготован статус флагмана бренда. 496-сильный прототип иллюстрирует новый фирменный стиль Cupra, а также анонсирует последовательную гибридную силовую установку для серийных машин бренда. Обещано также рулевое управление «по проводам» и передовое голосовое управление бортовыми системами. 
© Cupra
Главной же новинкой для России стал обновлённый гибрид Evolute i-Space. Машина получила переоформленную переднюю часть кузова с иной оптикой и абсолютно новый интерьер. Также модернизировали силовую установку. Электромотор на передней оси выдает 176 л.с., а у тяговой батареи увеличена ёмкость. Также Evolute i-Space впервые получил 5-местное исполнение —  такая версия стоит 3 415 000 рублей, а 7-местный вариант — на 100 000 дороже.
10/10
Главной же новинкой для России стал обновлённый гибрид Evolute i-Space. Машина получила переоформленную переднюю часть кузова с иной оптикой и абсолютно новый интерьер. Также модернизировали силовую установку. Электромотор на передней оси выдает 176 л.с., а у тяговой батареи увеличена ёмкость. Также Evolute i-Space впервые получил 5-местное исполнение — такая версия стоит 3 415 000 рублей, а 7-местный вариант — на 100 000 дороже. 
© Evolute

Открывшаяся в Мюнхене автомобильная выставка стала основным поставщиком премьер минувшей недели. Но и за пределами немецкого мотор-шоу состоялось несколько ярких дебютов, включая новинку для России.