Hyundai зарегистрировала в России пять новых брендов
«Рамблер/авто» обнаружил новые товарные знаки Hyundai в базе данных Роспатента.
Южнокорейская компания Hyundai, покинувшая российский рынок в 2022 году, зарегистрировала в России пять новых товарных брендов. Об этом «Рамблер/авто» узнал в ходе мониторинга реестра Роспатента.
Товарные знаки оформлены по 12-му классу товаров — автомобили, запасные части и аксессуары. Причём все документы относятся именно к моделям машин. В списке названий:
- Staria: минивэн;
- Staria Premium: бизнес-шаттл;
- Aero Town: среднемагистральный автобус;
- Matrix: субкомпактвэн;
- Lavita: название автомобиля Matrix на международном рынке.
Заявки на регистрацию были поданы головным предприятием Hyundai в Сеуле. Авторские права на названия продлены до 2034 года.
Корейский автогигант прекратил продажи машин в России в марте 2022 года. В конце 2023-го концерн продал все свои российские активы компании, включая завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге с возможностью обратного выкупа, и ушёл с российского рынка.
Последний год в СМИ, в том числе корейских, регулярно появляются слухи о том, что Hyundai подумывает над возвращением в Россию, но официального подтверждения эта информация до сих пор не нашла. Опцион на обратный выкуп завод в Петербурге прекратит действие по окончании 2025 года.