Особая серия: 50 лет подразделению BMW M

Slide 1 of 10
Первым гоночным автомобилем, разработанным подразделением М, стал BMW 3.0 CSL (1973). Новый BMW обладал мощностью в 789 л. с. и был одним из лучших спорткаров в своем классе. Результатом работы разработчиков стали 6 побед в “Европейском кузовном чемпионате”, триумф в своем классе на «Ле-Мане», победа в «24 часах Дайтоны»
1/8
Первым гоночным автомобилем, разработанным подразделением М, стал BMW 3.0 CSL (1973). Новый BMW обладал мощностью в 789 л. с. и был одним из лучших спорткаров в своем классе. Результатом работы разработчиков стали 6 побед в “Европейском кузовном чемпионате”, триумф в своем классе на «Ле-Мане», победа в «24 часах Дайтоны» 
© globallookpress.com
BMW M1 (1979) внешне разительно отличался от своего предшественника 3.0 CSL. Автомобиль стал настолько популярным среди автогонщиков, что у него даже появилась своя серия гонок — BMW Procar Series. Эти соревнования были частью Формулы-1, и в них лучшие гонщики планеты, пилотируя M1, состязались друг с другом за престиж
2/8
BMW M1 (1979) внешне разительно отличался от своего предшественника 3.0 CSL. Автомобиль стал настолько популярным среди автогонщиков, что у него даже появилась своя серия гонок — BMW Procar Series. Эти соревнования были частью Формулы-1, и в них лучшие гонщики планеты, пилотируя M1, состязались друг с другом за престиж 
© globallookpress.com
BMW также добились немалых успехов в Формуле-1. В 1983-м Нельсон Пике стал чемпионом на BMW Brabham BT52 (1983). Впервые в истории Формулы-1 выиграл автомобиль с турбомотором мощностью 1400 л.с.
3/8
BMW также добились немалых успехов в Формуле-1. В 1983-м Нельсон Пике стал чемпионом на BMW Brabham BT52 (1983). Впервые в истории Формулы-1 выиграл автомобиль с турбомотором мощностью 1400 л.с.  
© Wikipedia
BMW M3 (E30) стал самым успешным автомобилем в истории кузовных гонок.  В 1987 году итальянец Роберто Равалья стал чемпионом мира за рулем нового немецкого болида. А затем были бесчисленные победы на «24 часах Нюрбургринга», «24 часах Спа», триумф в Бельгии, немецкий DTM
4/8
BMW M3 (E30) стал самым успешным автомобилем в истории кузовных гонок. В 1987 году итальянец Роберто Равалья стал чемпионом мира за рулем нового немецкого болида. А затем были бесчисленные победы на «24 часах Нюрбургринга», «24 часах Спа», триумф в Бельгии, немецкий DTM 
© globallookpress.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В 1999 году автогонщики Хоаким Винкельхок, Пьерлуиджи Мартини и Янник Далмас на BMW V12 LMR (1999) стали победителями ралли «24 часа Ле-Мана». В общей сложности пилоты BMW преодолели 4982 км за 366 кругов, а их средняя скорость была равна ~207 км/ч
5/8
В 1999 году автогонщики Хоаким Винкельхок, Пьерлуиджи Мартини и Янник Далмас на BMW V12 LMR (1999) стали победителями ралли «24 часа Ле-Мана». В общей сложности пилоты BMW преодолели 4982 км за 366 кругов, а их средняя скорость была равна ~207 км/ч 
© globallookpress.com
В 2012 году BMW выпустили автомобиль M3 и сразу же стали победителями чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters, забрав победу в водительском, командном и конструкторском зачетах
6/8
В 2012 году BMW выпустили автомобиль M3 и сразу же стали победителями чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters, забрав победу в водительском, командном и конструкторском зачетах 
© globallookpress.com
В 2015-м году на соревнованиях в Бельгии пилоту на автомобиле BMW Z4 удалось выиграть гонку, стартовав с 30 места. Кроме того, весь пьедестал заняли экипажи BMW
7/8
В 2015-м году на соревнованиях в Бельгии пилоту на автомобиле BMW Z4 удалось выиграть гонку, стартовав с 30 места. Кроме того, весь пьедестал заняли экипажи BMW 
© globallookpress.com
Последним в списке главных гоночных автомобилей BMW стал электромобиль BMW IFE.18. Новый болид ознаменовал сдвиг, который мы сейчас наблюдаем в автопроизводстве
8/8
Последним в списке главных гоночных автомобилей BMW стал электромобиль BMW IFE.18. Новый болид ознаменовал сдвиг, который мы сейчас наблюдаем в автопроизводстве 
© globallookpress.com

Долгое время основным гоночным соперником BMW был концерн Ford. Американцы на своих автомобилях Capri и Escort не давали и шанса своим конкурентам во время гонок в Ле-Мане, в Формуле-1 и ралли. В 1972 году BMW решил положить конец доминированию Ford и основал для этого целое подразделение BMW Motorsport. Самые главные гоночные разработки немецкого автомобильного гиганта - в галерее «Рамблера».

BMW 3.0 CSL (1973)

Первым гоночным автомобилем, разработанным подразделением М, стал BMW 3.0 CSL. Новый BMW обладал мощностью в 789 л. с. и был одним из лучших спорткаров в своем классе. Результатом работы разработчиков стали 6 побед в “Европейском кузовном чемпионате”, триумф в своем классе на «Ле-Мане», победа в «24 часах Дайтоны».

BMW M1 PROCAR (1979)

BMW M1 внешне разительно отличался от своего предшественника 3.0 CSL. Автомобиль стал настолько популярным среди автогонщиков, что у него даже появилась своя серия гонок — BMW Procar Series. Эти соревнования были частью Формулы-1, и в них лучшие гонщики планеты, пилотируя M1, состязались друг с другом за престиж.

BMW BRABHAM BT52 (1983)

BMW также добились немалых успехов в Формуле-1. В 1983-м Нельсон Пике стал чемпионом на BMW Brabham BT52. Впервые в истории Формулы-1 выиграл автомобиль с турбомотором мощностью 1400 л.с.

BMW M3 (1987)

BMW M3 (E30) стал самым успешным автомобилем в истории кузовных гонок. В 1987 году итальянец Роберто Равалья стал чемпионом мира за рулем нового немецкого болида. А затем были бесчисленные победы на «24 часах Нюрбургринга», «24 часах Спа», триумф в Бельгии, немецкий DTM.

BMW V12 LMR (1999)

В 1999 году автогонщики Хоаким Винкельхок, Пьерлуиджи Мартини и Янник Далмас на BMW V12 LMR стали победителями ралли «24 часа Ле-Мана». В общей сложности пилоты BMW преодолели 4982 км за 366 кругов, а их средняя скорость была равна ~207 км/ч.

BMW M3 DTM (2012)

В 2012 году BMW выпустили автомобиль M3 и сразу же стали победителями чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters, забрав победу в водительском, командном и конструкторском зачетах.

BMW Z4 GT3 (2015)

В 2015-м году на соревнованиях в Бельгии пилоту на автомобиле BMW Z4 удалось выиграть гонку, стартовав с 30 места. Кроме того, весь пьедестал заняли экипажи BMW.

BMW IFE.18 (2019)

Последним в списке главных гоночных автомобилей BMW стал электромобиль BMW IFE.18. Новый болид ознаменовал сдвиг, который мы сейчас наблюдаем в автопроизводстве.