Войти в почту

Русский "Атом": как выглядит первый полностью российский электромобиль

Slide 1 of 13
Презентация электромобиля "Атом" в Москве
1/10
Презентация электромобиля "Атом" в Москве 
© ТАСС
Презентация электромобиля "Атом" в Москве
2/10
Презентация электромобиля "Атом" в Москве 
© ТАСС
Все версии электромобиля "Атом" будут переднеприводные
3/10
Все версии электромобиля "Атом" будут переднеприводные 
© ТАСС
Ежегодный объем производства составит 75 тысяч автомобилей
4/10
Ежегодный объем производства составит 75 тысяч автомобилей 
© ТАСС

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Запас хода составляет 500 км на одной зарядке
5/10
Запас хода составляет 500 км на одной зарядке 
© ТАСС
Презентация электромобиля "Атом" в Москве
6/10
Презентация электромобиля "Атом" в Москве 
© ТАСС
Презентация электромобиля "Атом" в Москве
7/10
Презентация электромобиля "Атом" в Москве 
© ТАСС
Продавать электромобили планируется на рынках стран СНГ и в Китае
8/10
Продавать электромобили планируется на рынках стран СНГ и в Китае 
© ТАСС
Максимальная скорость варьируется от 130 до 170 км/ч в зависимости от исполнения
9/10
Максимальная скорость варьируется от 130 до 170 км/ч в зависимости от исполнения 
© ТАСС

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Логотип электромобиля "Атом"
10/10
Логотип электромобиля "Атом" 
© ТАСС

«Кама» представила первый образец электромобиля «Атом». Презентация состоялась 11 мая в Москве. Разработчик обещает, что «Атом» с отечественным высокотехнологичным программным обеспечением появится на рынке в 2025 году и станет первым электромобилем, созданным в России с нуля. Об этом сообщает ТАСС.

Новинка сможет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и получит запас хода в 500 км. В разработке аккумуляторной батареи и электропривода партнерами «Атома» выступили предприятия госкорпорации «Росатом».

Габариты электромобиля ориентированы на городское использование и достаточно скромны: длина - 3,95 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,6 м.

Компания «Кама» основана в августе 2021 года. Основными инвесторами проекта стали гендиректор «Камаза» Сергей Когогин (он вложил в проект личные средства, также создание электрокара финансируется и самой компанией «Камаз») и бизнесмен Рубен Варданян, который сейчас передал свои акции в доверительное управление семейного фонда.

Как выглядит новая российская разработка в фотографиях – в галерее «Рамблера».