Volkswagen поменял логотип
Volkswagen открывает очередную эру в своей истории - эру электромобилей. Ради этого концерн не поскупился на глобальный ребрендинг во всем мире, как минимум - замену значков на всех зданиях в 171 стране и, конечно, всех моделях. Как сообщает сайт ru.motor1.com, новый логотип должен ассоциироваться с современностью, цифровизацией и молодежью за счет более простых и визуально более легких линий. Новая эмблема дебютировала на полностью электрическом хетчбэке ID.3.
Эволюция логотипа Volkswagen насчитывает около 90 лет.
В основе лежит сочетание двух букв V и W на синем фоне, очерченное кругом. Своим появлением «народный автомобиль» обязан Адольфу Гитлеру. Ознакомившись с разработками Фердинанда Порше, Гитлер распорядился выпустить автомобиль для народа не дороже 1000 марок, что и случилось в 1934 году.
Основа логотипа Volkwagen (буквы V и W) всегда оставалась неизменной. Менялся только общий дизайн эмблемы. Автором логотипа считается Франц Раймсписс. Правда это звание оспаривает австриец Николай Борг, являющийся в прошлом нацистским художником.