Войти в почту

«Ока в обвесах»: новинку КамАЗа разнесли в Сети

Slide 1 of 8
Четырехместный смарт-кроссовер "Кама-1" может проезжать без подзарядки около 250 километров и разгоняться до скорости 150 км в час.
1/6
Четырехместный смарт-кроссовер "Кама-1" может проезжать без подзарядки около 250 километров и разгоняться до скорости 150 км в час.  
© ПАО «КАМАЗ»
В Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась премьера электрического смарт-кроссовера под названием «Кама-1». Об этом сообщает  autonews.ru.
2/6
В Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась премьера электрического смарт-кроссовера под названием «Кама-1». Об этом сообщает autonews.ru.  
© ПАО «КАМАЗ»
Разработкой автомобиля занимались ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).  Длинна трехдверки составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, а высота — 1,6 метров, клиренс кроссовера — 160 миллиметров . Четырехместный автомобиль получиn светодиодную оптику, динамические указатели поворота.
3/6
Разработкой автомобиля занимались ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). Длинна трехдверки составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, а высота — 1,6 метров, клиренс кроссовера — 160 миллиметров . Четырехместный автомобиль получиn светодиодную оптику, динамические указатели поворота. 
© ПАО «КАМАЗ»
В салоне машины на рулевой колонке установлен 9-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Также водителю доступна интеллектуальная система помощи водителю.
4/6
В салоне машины на рулевой колонке установлен 9-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Также водителю доступна интеллектуальная система помощи водителю.  
© ПАО «КАМАЗ»

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 33 кВт*ч. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до сотни занимает у машины 6,7 секунд. Стоимость новинки не будет превышать 1 млн рублей.
5/6
Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 33 кВт*ч. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до сотни занимает у машины 6,7 секунд. Стоимость новинки не будет превышать 1 млн рублей.  
© ПАО «КАМАЗ»
Пользователи сети отнеслись к разработке скептически.  «Очередная Ока-Троллейбус» - прокомментировал один из пользователей социальной сети «Вконтакте».  «Опять короткоствол. Это же "Ока" в обвесах!» - посетовал другой, раскритиковав габариты автомобиля.
6/6
Пользователи сети отнеслись к разработке скептически. «Очередная Ока-Троллейбус» - прокомментировал один из пользователей социальной сети «Вконтакте». «Опять короткоствол. Это же "Ока" в обвесах!» - посетовал другой, раскритиковав габариты автомобиля.  
© ПАО «КАМАЗ»

Четырехместный смарт-кроссовер "Кама-1" может проезжать без подзарядки около 250 километров и разгоняться до скорости 150 км в час.

В Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась премьера электрического смарт-кроссовера под названием «Кама-1». Об этом сообщает autonews.ru.

Разработкой автомобиля занимались ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Длинна трехдверки составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, а высота — 1,6 метров, клиренс кроссовера — 160 миллиметров . Четырехместный автомобиль получиn светодиодную оптику, динамические указатели поворота. В салоне машины на рулевой колонке установлен 9-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Также водителю доступна интеллектуальная система помощи водителю

Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 33 кВт*ч. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до сотни занимает у машины 6,7 секунд. Стоимость новинки не будет превышать 1 млн рублей.

Пользователи сети отнеслись к разработке скептически.

«Очередная Ока-Троллейбус», - прокомментировал один из пользователей социальной сети «Вконтакте».

«Опять короткоствол. Это же "Ока" в обвесах!» - посетовал другой, раскритиковав габариты автомобиля.