Вечная классика: раритетные автомобили на улицах Кубы
В 1959 году кубинские партизаны под руководством Фиделя Кастро свергли жестокого проамериканского диктатора Фульхенсио Батисту. Пришедшие к власти революционеры решили строить на Кубе социалистическое государство. Правительство Фиделя Кастро провело аграрную реформу, а также национализировало промышленные компании, в основном принадлежащее американским магнатам. Власти США ответили жесткими санкциями, которые практически изолировали «Остров Свободы» от остального мира. Блокада нанесла огромный ущерб экономике Кубы – международная торговля была уничтожена. Кроме того, на фоне социалистических преобразований, правительство Кастро ввело запрет на продажу и покупку машин. С тех пор прошло уже более 60 лет, а по улицам «Острова Свободы» все также разъезжают классические американские автомобили 50-60-х годов прошлого столетия. В потоке машин можно иногда разглядеть советские и российские «Жигули» и раритетные марки из стран бывшего социалистического лагеря. Американские санкции, политика правительства и золотые руки кубинских механиков – сделали автопарк острова по-настоящему уникальным. Раритетные автомобили на улицах Кубы – в галерее «Рамблера.