Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

Slide 1 of 22
Skoda Enyaq RS. Чешская компания обновила свой электрокроссовер: он нарастил мощность и запас хода.
1/18
Skoda Enyaq RS. Чешская компания обновила свой электрокроссовер: он нарастил мощность и запас хода. 
© Motor.ru
«Заряженная» версия RS технически идентична Audi Q4 55 e-tron quattro. Два мотора развивают 340 лошадиных сил (было 299), позволяя набрать «сотню» за 5,5 секунды: это на секунду быстрее, чем прежде.
2/18
«Заряженная» версия RS технически идентична Audi Q4 55 e-tron quattro. Два мотора развивают 340 лошадиных сил (было 299), позволяя набрать «сотню» за 5,5 секунды: это на секунду быстрее, чем прежде. 
© Motor.ru
Максимальная скорость не изменилась и составляет 180 километров в час, но её способны набрать и более скромные модификации.
3/18
Максимальная скорость не изменилась и составляет 180 километров в час, но её способны набрать и более скромные модификации. 
© Motor.ru
Lotus Emeya. «Батарейный» лифтбек позаимствовал техническую начинку у кроссовера Eletre. Выпуск новинки начнётся в следующем году.
4/18
Lotus Emeya. «Батарейный» лифтбек позаимствовал техническую начинку у кроссовера Eletre. Выпуск новинки начнётся в следующем году. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Автомобилю обещают адаптивную пневмоподвеску, активную аэродинамику, роскошный интерьер и 55-дюймовый проекционный AR-дисплей. Начальные модификации снабдят двухмоторной установкой на 612 лошадиных сил и 710 Нм.
5/18
Автомобилю обещают адаптивную пневмоподвеску, активную аэродинамику, роскошный интерьер и 55-дюймовый проекционный AR-дисплей. Начальные модификации снабдят двухмоторной установкой на 612 лошадиных сил и 710 Нм. 
© Motor.ru
У версий с литерой R отдача возрастает до 918 л. с. и 985 Нм. Аккумулятор ёмкостью 102 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки 500–600 километров. Электрокар может разогнаться до «сотни» за 2,78 секунды и достичь 256 километров в час.
6/18
У версий с литерой R отдача возрастает до 918 л. с. и 985 Нм. Аккумулятор ёмкостью 102 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки 500–600 километров. Электрокар может разогнаться до «сотни» за 2,78 секунды и достичь 256 километров в час. 
© Motor.ru
Ford Mustang Mach-E Rally. Американская фирма построила «раллийный» электрокроссовер.
7/18
Ford Mustang Mach-E Rally. Американская фирма построила «раллийный» электрокроссовер. 
© Motor.ru
Автомобилю увеличили клиренс на пару сантиметров, а ещё добавили амортизаторы с особыми настройками и режим RallySport. Последний ориентирован на гравийное покрытие, но облегчает и движение по снегу.
8/18
Автомобилю увеличили клиренс на пару сантиметров, а ещё добавили амортизаторы с особыми настройками и режим RallySport. Последний ориентирован на гравийное покрытие, но облегчает и движение по снегу. 
© Motor.ru
Два мотора выдают 487 лошадиных сил и 881 Нм, а ёмкость аккумулятора составляет 91 киловатт-час. Приём заявок стартует в начале следующего года. Ожидаемая стоимость — 65 тысяч долларов.
9/18
Два мотора выдают 487 лошадиных сил и 881 Нм, а ёмкость аккумулятора составляет 91 киловатт-час. Приём заявок стартует в начале следующего года. Ожидаемая стоимость — 65 тысяч долларов. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Tesla Model 3 от EPWR. Шведская фирма превратила заднеприводный седан в 550-сильный болид для гонок чемпионата STCC.
10/18
Tesla Model 3 от EPWR. Шведская фирма превратила заднеприводный седан в 550-сильный болид для гонок чемпионата STCC. 
© Motor.ru
В следующем году на старт выйдут три подобных электрокара. Кузов сделан из натурального волокна, применяемого в Формуле-1.
11/18
В следующем году на старт выйдут три подобных электрокара. Кузов сделан из натурального волокна, применяемого в Формуле-1. 
© Motor.ru
Машине облегчили интерьер путём отказа от внутренней отделки, но добавили каркас безопасности, спортивные руль и приборы, «ковш», многоточечные ремни и гоночные аксессуары.
12/18
Машине облегчили интерьер путём отказа от внутренней отделки, но добавили каркас безопасности, спортивные руль и приборы, «ковш», многоточечные ремни и гоночные аксессуары. 
© Motor.ru
Volkswagen ID. GTI. Концепт оказался первым «заряженным» электромобилем марки с обозначением GTI.
13/18
Volkswagen ID. GTI. Концепт оказался первым «заряженным» электромобилем марки с обозначением GTI. 
© Motor.ru
За основу взят другой прототип — ID.2all, показанный ранее в нынешнем году. Система GTI Experience Control имитирует параметры «горячих хэтчбеков» прежних лет — звучание мотора, смену передач и рулевое управление.
14/18
За основу взят другой прототип — ID.2all, показанный ранее в нынешнем году. Система GTI Experience Control имитирует параметры «горячих хэтчбеков» прежних лет — звучание мотора, смену передач и рулевое управление. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Технических подробностей пока нет. Работа над серийной версией уже началась: дебют намечен на 2026 год.
15/18
Технических подробностей пока нет. Работа над серийной версией уже началась: дебют намечен на 2026 год. 
© Motor.ru
Volkswagen ID.X Performance. Кроме того, немецкая компания показала «заряженную» версию электрокара ID.7. Пока это концепт, а серийный вариант появится через пару лет.
16/18
Volkswagen ID.X Performance. Кроме того, немецкая компания показала «заряженную» версию электрокара ID.7. Пока это концепт, а серийный вариант появится через пару лет. 
© Motor.ru
558-сильный автомобиль получил обвес с углепластиковыми деталями и красными акцентами, крупное антикрыло и 20-дюймовые кованые колёсные диски.
17/18
558-сильный автомобиль получил обвес с углепластиковыми деталями и красными акцентами, крупное антикрыло и 20-дюймовые кованые колёсные диски. 
© Motor.ru
Подвеска занижена: дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров. Разгон до 100 километров в час занимает менее четырёх секунд.
18/18
Подвеска занижена: дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров. Разгон до 100 километров в час занимает менее четырёх секунд. 
© Motor.ru

К основным достоинствам электромобилей чаще всего относят экологичность в ходе эксплуатации и финансовую выгоду, но «электрички» способны заинтересовать и требовательных водителей: например, такие модели могут порадовать отличной динамикой. Однако некоторым автопроизводителям и тюнинг-ателье возможности стандартных версий порой кажутся недостаточными, даже если речь идёт о достаточно мощных автомобилях. Так появляются «заряженные» исполнения уже существующих электрокаров и крутые концепты, которые только готовятся пойти в серию. В нашей подборке представлены недавние новинки.