Войти в почту

Tank и другие: китайские вездеходы

Slide 1 of 19
Fang Cheng Bao Leopard 3. Компания BYD представила прототип компактного молодёжного внедорожника.
1/15
Fang Cheng Bao Leopard 3. Компания BYD представила прототип компактного молодёжного внедорожника. 
© Motor.ru
Автомобиль с необычным обликом оснащён площадкой для дрона на крыше, тросами-веткоотбойниками, кофрами снаружи и «зубастыми» покрышками для бездорожья.
2/15
Автомобиль с необычным обликом оснащён площадкой для дрона на крыше, тросами-веткоотбойниками, кофрами снаружи и «зубастыми» покрышками для бездорожья. 
© Motor.ru
Силовая установка, по предварительным данным, будет чисто электрической. Продажи серийной версии начнутся во втором полугодии.
3/15
Силовая установка, по предварительным данным, будет чисто электрической. Продажи серийной версии начнутся во втором полугодии. 
© Motor.ru
Fang Cheng Bao Leopard 8. Кроме того, под этим брендом уже в нынешнем году на рынок выйдет рамный гибридный вездеход.
4/15
Fang Cheng Bao Leopard 8. Кроме того, под этим брендом уже в нынешнем году на рынок выйдет рамный гибридный вездеход. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Именно он займёт место флагмана марки. Новинке обещаны гидропневматическая подвеска и полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами.
5/15
Именно он займёт место флагмана марки. Новинке обещаны гидропневматическая подвеска и полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. 
© Motor.ru
По слухам, модель также оснастят тремя лидарами, которые будут использованы в работе электронных помощников. Подробностей о силовой установке пока нет.
6/15
По слухам, модель также оснастят тремя лидарами, которые будут использованы в работе электронных помощников. Подробностей о силовой установке пока нет. 
© Motor.ru
Mengshi M-Hunter. Фирма Dongfeng создала экстремальный багги на базе внедорожника M-Hero, но новинка отличается от исходника лишь обликом и компоновкой интерьера.
7/15
Mengshi M-Hunter. Фирма Dongfeng создала экстремальный багги на базе внедорожника M-Hero, но новинка отличается от исходника лишь обликом и компоновкой интерьера. 
© Motor.ru
В салоне всего два места. Сзади предусмотрена площадка под запасные колёса, как у прототипов для ралли-марафонов.
8/15
В салоне всего два места. Сзади предусмотрена площадка под запасные колёса, как у прототипов для ралли-марафонов. 
© Motor.ru
При создании автомобиля использованы военные технологии и материалы из авиакосмической сферы. Модель выпустят лимитированной партией.
9/15
При создании автомобиля использованы военные технологии и материалы из авиакосмической сферы. Модель выпустят лимитированной партией. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Deepal G318. Фирма Сhangan показала внедорожник для поклонников активного отдыха. Это последовательный гибрид: колёса приводятся в движение парой электроагрегатов, а энергию генерирует бензиновый мотор объёмом полтора литра.
10/15
Deepal G318. Фирма Сhangan показала внедорожник для поклонников активного отдыха. Это последовательный гибрид: колёса приводятся в движение парой электроагрегатов, а энергию генерирует бензиновый мотор объёмом полтора литра. 
© Motor.ru
Комбинированная мощность составляет 430 лошадиных сил. Пробег на электрической тяге — до 155 километров по стандарту WLTP, ускорение до «сотни» требует 6,3 секунды.
11/15
Комбинированная мощность составляет 430 лошадиных сил. Пробег на электрической тяге — до 155 километров по стандарту WLTP, ускорение до «сотни» требует 6,3 секунды. 
© Motor.ru
Предусмотрены экспедиционный багажник, навесы от солнца, палатка и 16 режимов езды: среди них есть пресеты для грязи, снега, песка, крутых подъёмов и «танковый разворот».
12/15
Предусмотрены экспедиционный багажник, навесы от солнца, палатка и 16 режимов езды: среди них есть пресеты для грязи, снега, песка, крутых подъёмов и «танковый разворот». 
© Motor.ru
Tank 700. На родине стартовали продажи нового внедорожника, но сначала заказчикам вручали лишь экземпляры в ограниченном топовом исполнении. Спецверсию планировали выпустить тиражом 70 единиц, но в результате соберут 700 штук по такой же цене, и не только для домашнего рынка.
13/15
Tank 700. На родине стартовали продажи нового внедорожника, но сначала заказчикам вручали лишь экземпляры в ограниченном топовом исполнении. Спецверсию планировали выпустить тиражом 70 единиц, но в результате соберут 700 штук по такой же цене, и не только для домашнего рынка. 
© Motor.ru
Это издание отличается обвесом, особыми колёсами, эксклюзивными опциями и увеличенной с 750 до 850 Нм максимальной тягой гибридной установки при прежней мощности — 523 лошадиные силы. Начальная версия почти на 40 процентов доступнее, но лишена пневматической подвески, адаптивных амортизаторов, матричной оптики и «звёздного неба» на потолке.
14/15
Это издание отличается обвесом, особыми колёсами, эксклюзивными опциями и увеличенной с 750 до 850 Нм максимальной тягой гибридной установки при прежней мощности — 523 лошадиные силы. Начальная версия почти на 40 процентов доступнее, но лишена пневматической подвески, адаптивных амортизаторов, матричной оптики и «звёздного неба» на потолке. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Наиболее проходимая модификация не получила обвес, зато обрела пневмоподвеску. Клиренс увеличивается до 282 миллиметров, глубина брода — до 970. Поставки самых скромных вариантов запустят до конца весны.
15/15
Наиболее проходимая модификация не получила обвес, зато обрела пневмоподвеску. Клиренс увеличивается до 282 миллиметров, глубина брода — до 970. Поставки самых скромных вариантов запустят до конца весны. 
© Motor.ru

В России широко представлены китайские кроссоверы, а вот серьёзные внедорожники из Поднебесной распространены здесь чуть меньше: в первую очередь можно вспомнить о продукции бренда Tank. На домашний рынок такие модели выходят регулярно. Только за последнее время в КНР появилось сразу несколько интересных вездеходов. В перечне есть откровенно безумные концепт-кары, однако все они рано или поздно поступят в продажу, пусть и лимитированным тиражом, а один брутальный автомобиль уже встал на конвейер. Конечно же, все эти машины со временем вполне могут добраться до нас.