Это мощно: «заряженные» версии

Slide 1 of 25
Aston Martin DBX S. Кроссовер позаимствовал некоторые фишки у супергибрида Valhalla и стал ещё мощнее. Основой оказалась версия DBX707. Другие турбины позволили увеличить отдачу до 727 лошадиных сил (+20 л. с.) и 900 Нм.
1/20
Aston Martin DBX S. Кроссовер позаимствовал некоторые фишки у супергибрида Valhalla и стал ещё мощнее. Основой оказалась версия DBX707. Другие турбины позволили увеличить отдачу до 727 лошадиных сил (+20 л. с.) и 900 Нм. 
© Motor.ru
Машина получила иной выхлоп с четырьмя патрубками, установленными попарно друг над другом: он усилит звучание четырёхлитрового «твин-турбо» V8.
2/20
Машина получила иной выхлоп с четырьмя патрубками, установленными попарно друг над другом: он усилит звучание четырёхлитрового «твин-турбо» V8. 
© Motor.ru
Новинка разгонится до ста за те же 3,3 секунды, что и исходник, зато вторую «сотню» наберёт на 0,3 секунды быстрее собрата.
3/20
Новинка разгонится до ста за те же 3,3 секунды, что и исходник, зато вторую «сотню» наберёт на 0,3 секунды быстрее собрата. 
© Motor.ru
Максимальная скорость не изменилась — 311 километров в час. Приём заявок уже начат, поставки стартуют в четвёртом квартале.
4/20
Максимальная скорость не изменилась — 311 километров в час. Приём заявок уже начат, поставки стартуют в четвёртом квартале. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Ferrari 296 Speciale. Новинка оказалась мощнейшей серийной машиной с задним приводом в истории итальянского бренда.
5/20
Ferrari 296 Speciale. Новинка оказалась мощнейшей серийной машиной с задним приводом в истории итальянского бренда. 
© Motor.ru
Электродвигатель MGU-K, расположенный между бензиновым трёхлитровым V6 и восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT, теперь развивает 180 лошадиных сил против 163 ранее.
6/20
Электродвигатель MGU-K, расположенный между бензиновым трёхлитровым V6 и восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT, теперь развивает 180 лошадиных сил против 163 ранее. 
© Motor.ru
В сумме гибридная установка выдаёт 880 сил (+50 л. с.). Время набора первой «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,8 секунды, второй — с 7,3 до 7,0 секунды.
7/20
В сумме гибридная установка выдаёт 880 сил (+50 л. с.). Время набора первой «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,8 секунды, второй — с 7,3 до 7,0 секунды. 
© Motor.ru
Максимальная скорость неизменна — 330 километров в час. Стоимость автомобиля стартует с 407 тысяч евро.
8/20
Максимальная скорость неизменна — 330 километров в час. Стоимость автомобиля стартует с 407 тысяч евро. 
© Motor.ru
Subaru WRX STI S210. У седана появилась «заряженная» модификация.
9/20
Subaru WRX STI S210. У седана появилась «заряженная» модификация. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

«Турбооппозитник» 2.4 форсировали с 275 до 300 лошадиных сил. У него перекалиброванный блок управления, а также оптимизированные впуск и выпуск.
10/20
«Турбооппозитник» 2.4 форсировали с 275 до 300 лошадиных сил. У него перекалиброванный блок управления, а также оптимизированные впуск и выпуск. 
© Motor.ru
Вариатор Subaru Performance Transmission перенастроен, а его охлаждение улучшено. 19-дюймовые колёса BBS «обуты» в резину Michelin Pilot Sport 4S.
11/20
Вариатор Subaru Performance Transmission перенастроен, а его охлаждение улучшено. 19-дюймовые колёса BBS «обуты» в резину Michelin Pilot Sport 4S. 
© Motor.ru
В интерьере — сиденья Recaro со спинками из углепластика. Для обивки использовали «наппу», замшу Brin Naub и экокожу. Выпустят всего 500 таких машин.
12/20
В интерьере — сиденья Recaro со спинками из углепластика. Для обивки использовали «наппу», замшу Brin Naub и экокожу. Выпустят всего 500 таких машин. 
© Motor.ru
Skoda Kodiaq RS. Кроссовер второго поколения получил топовую модификацию.
13/20
Skoda Kodiaq RS. Кроссовер второго поколения получил топовую модификацию. 
© Motor.ru
У новинки 2,0-литровый турбодвигатель, роботизированная коробка передач DSG и полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex.
14/20
У новинки 2,0-литровый турбодвигатель, роботизированная коробка передач DSG и полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В перечне новшеств — лаково-чёрные акценты во внешности и другие сиденья в салоне. Мотор EA888 Evo4 стал мощнее: отдача достигла 265 лошадиных сил и 400 Нм (+20 л. с. и 30 Нм).
15/20
В перечне новшеств — лаково-чёрные акценты во внешности и другие сиденья в салоне. Мотор EA888 Evo4 стал мощнее: отдача достигла 265 лошадиных сил и 400 Нм (+20 л. с. и 30 Нм). 
© Motor.ru
Ускорение до ста занимает у пятиместного варианта 6,3 секунды (−0,2 с), у семиместного — 6,4 с. Максимальная скорость составляет 231 километр в час (−3 км/ч).
16/20
Ускорение до ста занимает у пятиместного варианта 6,3 секунды (−0,2 с), у семиместного — 6,4 с. Максимальная скорость составляет 231 километр в час (−3 км/ч). 
© Motor.ru
MINI John Cooper Works. Хэтчбеку и кабриолету досталось мощное исполнение с ДВС.
17/20
MINI John Cooper Works. Хэтчбеку и кабриолету досталось мощное исполнение с ДВС. 
© Motor.ru
231-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом два литра сочетается с преселективной роботизированной коробкой передач. Перенастроенная подвеска призвана обеспечить картинговые ощущения вкупе с маневренностью.
18/20
231-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом два литра сочетается с преселективной роботизированной коробкой передач. Перенастроенная подвеска призвана обеспечить картинговые ощущения вкупе с маневренностью. 
© Motor.ru
Также в перечне отличий от исходника есть красные суппорты тормозов, диски диаметром 17 или 18 дюймов, контрастная крыша и зеркала в оттенках Chili Red либо Jetblack, а ещё добавлен оригинальный серый колер Copper Grey для кузова.
19/20
Также в перечне отличий от исходника есть красные суппорты тормозов, диски диаметром 17 или 18 дюймов, контрастная крыша и зеркала в оттенках Chili Red либо Jetblack, а ещё добавлен оригинальный серый колер Copper Grey для кузова. 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В интерьере — OLED-экран высокого разрешения, спортивное рулевое колесо JCW, беспроводное зарядное устройство для телефона и голосовое управление мультимедиасистемой.
20/20
В интерьере — OLED-экран высокого разрешения, спортивное рулевое колесо JCW, беспроводное зарядное устройство для телефона и голосовое управление мультимедиасистемой. 
© Motor.ru

Топливным моделям трудно соревноваться в динамике с современными электрокарами, однако производители не намерены сдаваться. Машины с двигателями внутреннего сгорания становятся всё мощнее, даже если исходные модификации сами по себе были крутыми. Прибавка может показаться незначительной, но иногда основную ставку делают не на высокую отдачу, а на эмоции от управления. В этой подборке — мощнейший люксовый кроссовер в мире, топовый заднеприводный суперкар итальянской компании, японский спортседан в духе культовых предшественников, чешский вседорожник с форсированным мотором, а также компактные хэтчбек и кабриолет из Великобритании.