Вперёд в будущее: новые концепты
Slide 1 of 25
1/20© Motor.ru
BMW Vision Driving Experience. Баварская компания представила на Шанхайском автосалоне концепт-кар, предвещающий дебют серийного седана из гаммы Neue Klasse.
2/20© Motor.ru
В интерьере предусмотрен медиакомплекс Panoramic iDrive X. Над 17,9-дюймовым центральным экраном установлен узкий дисплей, протянувшийся от стойки до стойки.
3/20© Motor.ru
Ещё автомобиль обрёл четырёхспицевый руль, физические кнопки на центральном тоннеле и ковшеобразные кресла. Компьютер Heart of Joy, названный «супермозгом», сочетается с набором программ BMW Dynamic Performance Control.
4/20© Motor.ru
Силовая установка развивает 18 000 Нм тяги на колёсах. Наконец, обещаны прижимная сила до 1,2 тонны и боковые перегрузки до 3g.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/20© Motor.ru
Mercedes‑Benz Vision V. На той же выставке в Шанхае другая немецкая фирма показала особо роскошный минивэн: примерно такой стиль получат топовые однообъёмники на платформе Van Electric Architecture (VAN.EA).
6/20© Motor.ru
Для отделки салона использованы кожа наппа, шёлк и декор из дерева с капами. Боковые ниши из тёмного шпона обрамлены полированным алюминием.
7/20© Motor.ru
Предусмотрена акустика с 42 динамиками и звучанием Dolby Atmos. Кресла состоят из трубчатых подушек, снабжены электрическими регулировками и раскладываются практически горизонтально.
8/20© Motor.ru
В полу расположен выдвигаемый 65-дюймовый экран. Собственный трёхэкранный кластер Superscreen полагается водителю и переднему пассажиру.
9/20© Motor.ru
Genesis X Gran Equator. Корейская премиум-марка раскрыла свой первый приключенческий концепт-кар.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
10/20© Motor.ru
Облик в новом варианте стиля «Атлетичная элегантность» стал чуть более грубым, но изысканным. Автомобиль обрёл интегрированные рейлинги и раздельную багажную дверь.
11/20© Motor.ru
Ещё у него расширенные арки, колёса диаметром 24 дюйма с бедлоками и фирменная двухполосная светотехника.
12/20© Motor.ru
В интерьере — смешение аналоговых и цифровых технологий с упором на геометрические формы и вторичный декор. О серийном выпуске модели речи не идёт.
13/20© Motor.ru
Genesis X Gran Coupe и X Gran Convertible. Ранее на автошоу в Сеуле корейцы продемонстрировали концептуальные купе и кабриолет, построенные на базе серийного флагманского седана G90 отделением Genesis Design.
14/20© Motor.ru
От исходника их отличают больший угол наклона передних стоек и ветрового стекла, заниженная линия крыши и широкие двери для облегчения доступа внутрь. Крылья тоже стали шире, задний бампер более гладкий.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
15/20© Motor.ru
Окраска кузова и оформление интерьера купе вдохновлены оливковыми деревьями Средиземного моря: внутри применён декор из шпона, а мотив листьев есть даже на ковриках.
16/20© Motor.ru
Кабриолет окрашен в оттенок давленого винограда. Его внутреннее убранство передаёт цвет сорта каберне-совиньон из Ливорно (Италия).
17/20© Motor.ru
Renault Filante Record 2025. Французский концепт должен поразить аэродинамикой и запасом хода. С этой новинкой компания намерена побить рекорд дальнобойности для электрокаров.
18/20© Motor.ru
Длина автомобиля немного превышает пять метров, ширина — около 1,19 метра. Весит машина всего одну тонну: 600 килограммов пришлось на аккумулятор ёмкостью 87 киловатт-часов.
19/20© Motor.ru
Шасси и кокпит — микс из углеволокна и сплавов на основе стали и алюминия. Особое внимание уделили аэродинамическим показателям.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
20/20© Motor.ru
Специальные покрышки изготовила фирма Michelin. Функцию климат-контроля выполняет оригинальная система циркуляции воздуха. Рулевое колесо заменено штурвалом.
Лови момент: редкости на аукционах
Автособытия«Гонка чемпионов» в Тольятти. Фоторепортаж
Маршруты мечтыЗимний кубок РДС по дрифту в Москве. Фоторепортаж
Маршруты мечты
Ни одна автомобильная выставка не обходится без множества концептов от производителей из разных стран. При этом если одни шоу-кары построены на основе уже существующих моделей и практически не отличаются от исходных машин в плане техники, то другие бесконечно далеки от серийного воплощения. С начала нынешнего года дебютировали предвестники электрического седана и роскошного минивэна из Германии, экстремальный внедорожник, купе и кабриолет из Южной Кореи, а также французский прототип для установления рекорда дальнобойности среди электромобилей.