Changan опроверг информацию о запуске нового бренда в России
Линейка автомобилей Uni не будет существовать отдельно от основной марки.
Китайский автоконцерн Changan не планирует выводить модельную гамму Uni в самостоятельный бренд на российском рынке. Это семейство останется частью основной линейки компании в России, об этом рассказал исполнительный директор отечественного подразделения ООО «Чанъань Моторс Рус» Александр Кулагин.
На прошлой неделе стало известно, что в России заработал отдельный сайт Uni с модельным рядом, прайс-листами и адресами дилерских центров. Предполагалось, что теперь эта линейка будет существовать отдельно.
«Внутри бренда Changan есть серии CS и Uni, планируем добавить серию гибридов и электромобилей Deepal.
Мы говорим именно о сериях. Инвестиции в запуск отдельных брендов сегодня были бы избыточными, а стоимость рекламной кампании оказалась бы очень высокой», — сказал Кулагин в беседе с «Интерфаксом».
По итогам первого полугодия 2025 года Changan стал четвертым по популярности китайским автобрендом в России, реализовав в общей сложности 29,9 тысяч машин. Больше авто продали только Haval (63,9 тысяч), Chery (55,3 тысяч) и Geely (35,6 тыс.). Бестселлером Changan стал кроссовер Uni-S, разошедшийся тиражом в 12,7 тысяч.
Интеллигент «на стиле»: тест-драйв обновлённого кроссовера Changan CS75 Plus